FULL METALL ALCHEMIST
FMA Town | Full Metal Alchemist - 2 - FMA club | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Странник | RSS
FMA Forum
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FMA club » Japon Club » Fan Art » Full Metal Alchemist - 2
Full Metal Alchemist - 2
Moon_ChildДата: Четверг, 2007.04.19, 11.07 AM | Сообщение # 1
Gackt Fan
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Репутация: 11
Статус: Not in FMA Town
..........Завтра будет первая глава!......

I`m sleeping away...
 
Moon_ChildДата: Пятница, 2007.04.20, 12.56 PM | Сообщение # 2
Gackt Fan
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Репутация: 11
Статус: Not in FMA Town
Full Metal Alchemist - 2
The Secret Garden

Эпилог

- Энви?.. Энви…
Зависть медленно поднял лицо. По его щекам текли слёзы. Настоящие слёзы. Лицо его исказилось до неузнаваемости; полные гнева и беспомощности глаза, дрожащие губы и лицо… Просто лицо. Лицо, вспомнившее свой первый облик. Лицо побледнело, исказилось, словно восковая маска. Оно молниеносно менялось, но лишь глаза оставались прежними. Золотыми. Как у братьев Элриков. Или как у Хоэнхайма, его отца…
- Прекрати, Энви!- крикнула Ласт, стоящая рядом.
Теперь она была не такой бледной; смуглая, красивая, с красными глазами. Ишваритка. По её щекам также текли слёзы, в руках она сжимала фотографию.
Вот так это должно было случиться. Рядом стоял толстячок. Обжорство. Другие гомункулы, которые вспомнили… Вот так это должно было прийти и остаться. Все вспомнили, кто они такие на самом деле. Эти фотографии, этот странный дом - все дороги вели сюда. Убитые правдой, они смотрели на настоящих себя. Они не понимали, за что с ними так поступили. Они назвали "матерью" Данте. Данте, которая врала им в лицо и подчинила их!.. А теперь они на минуту стали людьми. К ним вернулась память - что не свойственно гомункулам. Значит, осталось совсем немного, чтобы стать человеком…
Энви дрожал.
- Меня зовут не Энви… А тебя зовут не Ласт…- Энви дрожал. Его длинные тёмно-зелёные волосы теперь падали на плечи золотой волной, как у Эдварда…- У нас есть имена… Настоящие имена… Осталось вспомнить их и мы… станем людьми…
Энви словно обезумевший, нервно засмеялся. Смех у него был тихий, нервный и какой-то гулкий. Ласт тоже дрожала. И не только она…Стоящий рядом Гриид кричал, что не хотел быть человеком, что он хочет стать бессмертным… Гнев плакал и звал маму, а Слосс, стоящая рядом, нежно обнимала его и говорила, что она его мать.
- Ты не моя мать!- закричал Гнев.- Моя мать Идзуми! Я помню её… Я…
- Нам нельзя здесь находится…- сказал Гордыня, он же Кинг Брэдли.
- Скотина!- закричала Ласт, замахав руками.- Ты один помнишь своё имя. Ты стал человеком, ничтожество!!!
Ласт плакала, вспоминая, что умер её возлюбленный. Умер из-за неё… Она кричала, размахивала руками, прижимала ладони к ушам, не слушая других…
- Успокойся!- рявкнул Кинг Брэдли, схватив Похоть за запястье. Она тихо сползла на пол.- Успокойтесь все, пока я не убил вас всех!
- Подонок,- закричал Гриид, безумно усмехаясь.- Ты хотел убить меня… Я помню! Я всё помню, урод!.. А теперь я убью тебя…
Кинг Брэдли сорвал с глаза повязку. Уроборос виднелся у него на глазе.
- Способность к регенерации у тебя уничтожена. Ты ведь почти человек, не забывай, Гриид.
Гриид нахмурился и сжал кулаки.
- Безумец, что ты делаешь?- спросила Лень, с ужасом глядя на Гриида.- У него ведь "Глаз Короля"! Он убьёт тебя, не моргнув глазом!
- Плевать!- будто плюнув, крикнул уже Гриид.
- Гриид…- тихо повторила Слосс.
Но Гриид будто бы не слышал. Брэдли усмехнулся.
- Ты храбр, Гриид. Но не забывай, что ты просто ненужный гомункул…
- Заткнись, сволочь!- гаркнул Гриид, и размахнулся рукой, мгновенно преобразовываясь в страшного монстра.
Ринулись на друг-друга два гомункула. Треснули стёкла и их осколки разлетелись во все стороны…


I`m sleeping away...
 
Moon_ChildДата: Пятница, 2007.04.20, 12.58 PM | Сообщение # 3
Gackt Fan
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Репутация: 11
Статус: Not in FMA Town
Глава 1.
Неожиданная встреча

- С меня обед. Пошли куда-нибудь сходим!- сказал Эдвард после тяжелейшей из тренировок, когда у Армони в запястьях поселилась мертвящая тяжесть. С правой руки ещё понятно, но зачем метать левой, когда пальцы сводит судорога?
- Не пойду,- проворчала Армони.- Я хочу упасть и уснуть. Больше ничего.
- Я знаю, что ты устала… Но тело - тот ещё союзник, который мечтает только есть и спать, а попутно поскорее ослабеть, состариться и сдохнуть. Не думаю, что надо слишком уж спешить навстречу его желаниям,- безжалостно произнёс Эдвард Элрик, чуть сузив глаза.
Армони вздохнула. Она была вконец измотана. Просто не представляла, что её учитель по алхимии - Эдвард Элрик, окажется таким садистом.
Ну ладно ещё физические тренировки или десятикилометровый забег по пересеченной местности, когда выматываешься настолько, что сам не понимаешь, то ли ты бежишь навстречу деревьям, то ли они прыгают на тебя невесть откуда.
Элрик, как, оказалось, учит принципом его учителя "чтобы закалить дух, сперва надо закалить тело". Армони не понимала, причём здесь алхимия.
Но больше всего Армони ненавидела то, что Элрик называл "душебродилкой".
Внешне это было довольно просто. Эдвард, слегка уставший, вальяжный, сидел на бревне, или стоял, привалившись спиной к дереву. Изредка большим и указательным пальцами он пощипывал себя за переносицу, близко ко лбу, как человек, у которого немного болит голова. Была у него такая привычка. И вот он поднимает стальную руку…
- Готова?- спрашивал он спокойно.
- Да,- отвечала Армони, стараясь, чтобы в голосе прозвучала уверенность, которой не было в мыслях.
Элрик, прекрасно ощущавший зазор между реальным и мнимым, улыбался краем рта и подавал знак. И земля содрогалась… Армони вскидывала руку, на которой блестел браслет алхимика, нанося появившимся копьём серию быстрых уколов, которую завершала решительным и мощным выпадом.
Эдвард неотрывно смотрел на неё. Через какое-то время Армони, до того спокойно наносившая уколы, начинала испытывать тревогу. То ей мерещилось, что за спиной её кто-то стоит. Она резко оборачивалась, но зачерпывала взглядом лишь пустоту. То чудилось, что тело охвачено льдом и огнём одновременно,- и лишь продолжая наносить копьём уколы, она убеждалась, что это просто иллюзия. Её захватывала депрессия, её захватывало чувство, будто бы все её всегда обманывали и вообще хотят убить. Ей внезапно вспоминалась смерть матери, и она загоралась желанием разрезать всех к чертям, чтобы она ожила. Да-да, оживёт, потому что она и не умерла вовсе, а превращена мерзкой ведьмой в цветок. Армони, счастливая своим шизофреническим знанием, начинала идти в осененное надеждой никуда, и останавливалась лишь наткнувшись на насмешливый взгляд Элрика. Эдвард успокаивал её, приказывал взять себя в руки и… принимался за пытку снова.
Иногда бывало хуже - переставало хватать воздуха, и Армони судорожно ловила его губами, задыхаясь. Хотелось умереть тихо и безмолвно. Движения становились бессмысленными, тяжёлыми и нелепыми, и нередко бывало, что Армони роняла браслет и копьё, и без сил сползала на землю. И вновь вставала, слыша смех Эдварда.
- Ничего не поделаешь, алхимик! Возможно, я жесток, но это излюбленный способ атаки настоящих алхимиков и Ишваритов. Если противник силён, они не нападают открыто и предпочитают измотать его. Истомить невыполнимыми желаниями, растревожить надеждами, разогреть искушениями до состояния расплавленного металла и затем резко бросить в холод отчаяния и депрессии. Поверь, самые стойкие души лопаются тогда как стекло.
- И что же делать?- спрашивала Армони, продолжая наносить эти чёртовы уколы.
- А ничего! Просто закусить губу и идти вперёд. Прошибать стены лбом, оторвать безысходности мягкие лапки и засунуть их в чёрное хавало отчаяния. Видеть только цель и ничего, кроме цели,- отвечал Эдвард.
Так было уже 10 месяцев подряд, изо дня в день, непрерывные испытания духа и тела. Эдвард любил повторять вслед за своей учительницей Идзуми, что у сердца нет отпуска, а раз так, надо брать с него пример.
Как бы там ни было, но Армони тяжёлые тренировки шли на пользу. Более того, она с удовольствием ощущала, что тому, кто встретится с нею в бою, придётся несладко.
А вечером, уставшие и грязные, они возвращались домой, и Эдвард начинал учить алхимии. Он всегда утверждал, что алхимия и тренировка духа и тела - одно и тоже, но Армони не понимала, к чему он клонит.
Итак, на дворе - 2007 год. После того, как Эдварда и Альфонса перенесло за Врата, в мир обыкновенный людей, вся жизнь была начата с нуля. Надо было бросить алхимию, привыкать к технологии, а они не могли. Не могли бросить всё. Их ученицу, Армони также занесло за Врата. И не только её - перенесло всех, из Аместриса. Все вновь встретились. Все ли? Эдвард со странной грустью отмечал, что гомункулы наверняка умерли. Но Эдвард искал другого… своего отца. Ведь его перенесло раньше всех. А ещё раньше - его мать… Те, кто умирали, попадали за Врата.
Ал и Эд поселились в одном домике, в Токио. Пришлось привыкать говорить на разных языках (Рой, например, всегда называл Россию почему-то Сентрал-Сити, а Индию - Ишваром). Но все были рады. Рады, что их перенесло не в 1921 - как сообщали ложные источники. О да, их перенесло в 2000, перебросив через вторую мировую войну. Но вновь, Эдварду 15, а Алу 14. Но теперь все вместе - ведь это главное?..
Но вернёмся к текущей минуте. Хотя Армони и не хотелось никуда идти, Элрик настойчиво приглашал её обедать.
- Задобрить хочешь?- поинтересовалась Армони.
- Да нет. Просто накормить. И самому перекусить.
- А деньги у тебя есть?
Эдвард даже не попытался ради приличия сунуть руку в карман.
- Деньги? Какой уважающий себя алхимик станет носить с собой деньги? Хоть в этом мире (он отзывался о новом мире презрительно и брезгливо) алхимия не популярна, я всё равно нею пользуюсь. Ни одна технология не может сотворить из ничего золото. А алхимия может.
Эдвард хлопнул в ладоши. Армони посмотрела на них.
- Не туда смотришь,- с ухмылкой произнёс Эдвард, кивая на карман.
Армони удивлённо захлопала ресницами.
- Но там ведь пусто!- произнесла она.
Эдвард удивлённо посмотрел на карманы.
- Вот чёрт,- буркнул он, покраснев от злости.- Совсем забыл, что из ничего нельзя создать что-нибудь.
Армони еле сдержалась, чтобы не рассмеяться. Право ведь, как Эдвард иногда походил на маленького ребёнка!
- Тогда пойдём в ресторан,- предложил он и огляделся по сторонам, в поисках своего любимого ресторана.
Шли они не долго. Вскоре добрались до ресторана, который именовался "ЭЛРИГ".
- Ты пришёл сюда, потому что тебя тоже зовут Элрик?- спросила Армони.
- Конечно. Если носишь родовую фамилию, её надо оправдывать,- заверил Эдвард.
Они зашли внутрь. Фальшивая, но очень волосатая пальма, за которой прятался гардеробщик-тире-швейцара-тире-охранника-ещё-кого-то-там в одном лице не спрятались от взгляда Эдварда. Гардеробщик-тире-швейцара-тире-охранника-ещё-кто-то-там хотел вякнуть что-то на тему сколькалетанубрысьотсюданадосовестьзнать, но отчего-то передумал и торопливо отодвинулся в тень фальшивой пальмы.
Армони и Эдвард поднялись на второй этаж по винтовой лестнице, где официантка со скучающим лицом подала им меню. Эд небрежно просмотрел дутые вычурными шрифтами страницы и заказал:
- Саворен с французскими фруктами. Осётр а-ля Рус… Девушке шофруа из перепелов со страсбургским паштетом… будьте любезны.
Изумлённая официантка заревела, как медведь.
- Хочется посмеяться - своди девушку в цирк!
Эдвард пожал плечами и указал на табличку, утверждавшую: "У нас есть все! Найди в меню то, чего нет - и получи бесплатный фирменный обед!".
Затем, также молча, Элрик всучил официантке меню.

1)Пирожки:
Риссоли-шассер
Тарталетки Монгля
Стружки перигор
Валованы финансьер

2)Шофруа из перепелов
Со страсбургским паштетом
Соус провансаль

3)Осётры а-ля Рус на Геснберне
Соус Аспергез

4)Пунш мандариновый

5)Жаркое:
Фазаны китайские
Рябчики сибирские
Куропатки красные
Пулярды французские
Цыплята
Салат ромен со свежими огурцами

6)Саворен с французскими фруктами

7)Mes amis
Конфеты

Заметив, что Армони ничего не понимает, Эдвард сунул ей другую кожаную папку и ногтём отчеркнул нужный текст.
- Где ты его взял?- спросила шепотом Армони.
- Это меню торжественного обеда, данного на "Славянском Базаре" 5 ноября, 1901 года,- также шепотом отвечал Элрик.
Официантка похлопала глазами и заспешила на кухню, пожаловаться шефу. Шеф - повар почему-то в синем колпаке - завопил что-то нечленораздельное.
- Когда очнётесь - два фирменных обеда, пожалуйста!- напомнил Эдвард и повернулся к Армони.
Армони разглядывала сидящего впереди человека. У него было красивое, молодое лицо, и он немножко был похож на девушку, своими выразительными глазами и пухлыми, превосходно очерченными пунцовыми губами. У него были светлые (но явно крашенные) волосы, и он задумчиво держал в руках бокал вина, грустно разглядывая его. Эдвард проследил за взглядом Армони и посмотрел туда же.
- А, этот,- хмыкнул он.- Японский какой-то певец. Я недавно заметил, что в музыке он использует алхимию. У него на гитаре начерчены круги преобразования…
Армони задумчиво кивнула.
- Значит, в этом мире тоже используют алхимию?- спросила она.
- Отнюдь не все. Здесь алхимия - это редкость, и порой даже некоторые люди, вообще не знают, что это такое. А ему… Не помню точно как его зовут… Ему 34 года, и он довольно неплохо знает алхимию. Использует он её для усилителя звука, для того, чтобы звук не резал, а плавно повис в воздухе…
К ним подошли официанты, и даже шеф, и протянули им обед, глядя на них с каким-то умилением. Эдвард послал их на все четыре стороны, и они разлетелись, кто куда, не замечая лестниц и дверей.
- А мне его творчество нравится,- сказала Армони, спустя некоторое время, прожевав кусок осетра.- Ну, певца этого. Его, кажется, зовут Гакт? Он странный немного. Но у него потрясающая музыка…
- Из-за алхимии. А так он слабак вообще,- презрительно хмыкнул Эдвард, как-то нехорошо покраснев, местами, что сделало его похожим на грушу.- А что ты так на него уставилась? Влюбилась, что ли?
- Да какая разница!- порозовела Армони.- Он певец - а я учёный. Замечательная пара! И вообще у него, наверное, есть любовь.
- Нету,- заверил Эдвард, косясь на него.- И не будет. Да ну его! Какой мужчина будет носить две серёжки, подводить карандашом глаза, и красить волосы - словно он не той ориентации?
- Он ведь певец, Эд!- воскликнула Армони.- Ему это надо!
- Ну-ну,- проворчал Эдвард.- А я алхимик, и не крашусь… И вообще, чего ты ко мне привязалась с этим Гактом? Влюбилась - так и скажи, но не мне, а ему.
Армони покраснела.
- Идиотизм. Мне 13. Ему 33.
- 34,- вежливо подправил Эд.
- Ещё хуже. Да нет же. Он мне просто нравится, но я ведь понимаю, какая у нас разница и вообще…
Эдвард изучил, как Армони грустно смотрит в окно. Его немного кольнуло чувство, что она любит кого-то, а он вообще никого. Что же он за существо такое, которое не может любить?..
- Ладно. Что мы про него разговорились?- сказала Армони, посмотрев на Эдварда.- Мне не хочется есть…
Она встала со стула и побрела к лестнице. Эдвард проводил её взглядом.
- Ты сам говорил, что надо видеть только цель,- сказала Армони, оборачиваясь.
- Да. Но в нашем случае, цель - это алхимия. Ну, на что он тебе?- закатил глаза Эдвард и отвернулся.
Армони пожала плечами и пошла к выходу.


I`m sleeping away...
 
Shindo-cunДата: Суббота, 2009.02.07, 11.36 PM | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проходящий мимо
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Not in FMA Town
Ога, Буслаев рулит Т__т
 
hddiskiДата: Четверг, 2009.05.28, 10.02 AM | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проходящий мимо
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Not in FMA Town
Вот так тема smile
 
FMA club » Japon Club » Fan Art » Full Metal Alchemist - 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Alchemist.ucoz.ru © 2006-2007